ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Гарантия предоставляется и действует в соответствии с установленным действующим законодательством Российской Федерации. Основанием предоставления услуги гарантийного обслуживания (ремонта) в Авторизованном сервисном центре в течение гарантийного срока является Гарантийный талон, выдающийся покупателю в момент приобретения товара или документы, подтверждающие факт покупки. Гарантийное обслуживание (ремонт) в соответствии с настоящей гарантией включают в себя бесплатное устранение недостатков производственного происхождения (заводского брака), возникших (обнаруженных) в процессе эксплуатации товара.
Гарантийный срок на указанный в документе товар составляет 1 (один) год с даты приобретения его покупателем.
Данные гарантийные обязательства распространяются только на товар, приобретенный покупателем в интернет-магазине Startmusic
Во избежание несчастных случаев, а также появления в товаре неисправностей, продавец рекомендует, а покупатель обязуется перед использованием (эксплуатацией) приобретенного товара внимательно изучить техническую документацию на товар (инструкцию по эксплуатации, паспорт на товар и т.д.), разработанную изготовителем, и неукоснительно соблюдать все требования, указанные в ней.
Сервисный центр оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (ремонте) товара, если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено:
-
гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе выявлены его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.;
-
изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;
-
изменены, стерты, удалены, носят следы механического воздействия или не читаемы модель или серийный номер на товаре;
-
осуществление установки или настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или квалификации, если данное условие рекомендовано Изготовителем или Продавцом товара;
-
нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
-
механические и тепловые повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (превышение напряжения питания, неверный монтаж соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара).
-
ремонт или обслуживание товара производились в неавторизованной Изготовителем (или Продавцом) организации или частным лицом;
-
присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие как отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия товара, нарушения сохранности гарантийных пломб, признаки неквалифицированного или с нарушением требований Изготовителя обновления (замены) программного обеспечения и т.д.
-
недостатки появились в результате несанкционированного Изготовителем или Продавцом внесения в товар конструктивных изменений, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара, включая смену (обновление или замену) или использование программного обеспечения, не предусмотренных технической документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.) или официальными рекомендациями Изготовителя;
-
недостатки товара возникли в результате попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей товара;
-
недостатки товара возникли в результате нарушения правил хранения товара (нарушение лакокрасочного покрытия, искривления деревянных элементов товара, разрушения пластиковых элементов и тп)
-
недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
-
детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации.
-
расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, лампы, и т.п.);
-
адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны и прочие аксессуары;
-
программное обеспечение, установленное на магнитном «жестком диске» носителе информации, являющемся частью товара или на дискетах и других носителях информации;
-
громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения;
-
периодическое обслуживание или чистку товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом.
Сервисный центр не несет ответственности за потерю информации, находившейся на магнитном «жестком диске» или на дискетах и других носителях информации, в момент передачи товара в сервисный центр для его проверки (диагностики) или ремонта.
Неисправные части товара, его детали, узлы и механизмы, которые заменяются в ходе гарантийного ремонта, являются собственностью сервисного центра и не подлежат передаче покупателю (потребителю).